HR Чатбот
База Знаний 2.0
Обновленная база знаний - теперь с поддержкой документов
Сегодня у нас вышло новое обновление модуля "Поддержка Сотрудников", которое мы назвали База Знаний 2.0

Исходя из опыта наших пользователей мы решили отказаться от иерархической базы знаний. Изначально она была создана иерархической для поддержки первой версии базы знаний в формате md-файлов.

Новая база знаний плоская - она состоит из списка карточек разбитых на категории верхнего уровня.
1
Работа с Базой Знаний
Плоская база знаний состоит из двух блоков - строки поиска и списка карточек. На изображениях ниже показаны описания основных компонентов базы знаний и как их использовать.
2
Добавление вопросов в базу знаний
Таблица "неразобранные вопросы" остается и работ с ней не изменяется - в нее попадают все вопросы на которые был дан ответ специалистом.

Сам интерфейс добавления адаптирован под новую базу знаний
3
Наполнение Базы Знаний из документа
В новой базе знаний появилась возможность добавления новых вопросов из документов формата вопрос-ответ. Понимаются документы формата .tsv, .pdf, .docx, .xlsx (старые форматы Word и Excel: .doc, .xls - не поддерживаются).
Примеры структуры документов, которые понимает система: pdf, docx, xlsx

Добавление вопросов из файла происходит в два этапа
1. Сначала происходит разбор документа и показывается результат разбора - это те карточки которые будут созданы на основе документа
2. После подтверждения карточки добавляются в базу знаний и происходит ее обучение новым вопросам. Карточки добавляются в новую категорию - имя документа.
После добавления вопросов из документа в Базу Знаний они могут быть отредактированы в обычном порядке
Made on
Tilda