Меню
Поддержка сотрудников
актуальная база знаний 24/
Чат бот для поддержки сотрудников: автоматизация до 60% типовых запросов в службу персонала
HR Чатбот - Виртуальный ОЦОП
Для удаленных и сотрудников в офисе
Центр Обслуживания
Создайте в своей компании виртуальный Объединенный Центр Обслуживания Персонала на базе существующей орг-структуры без перемещения специалистов
Встроенная Система Заявок
Собирайте и разбирайте запросы сотрудников в системе заявок (тикетной системе) Enterprise-уровня с простейшим chat-first интерфейсом
Автоматизации и Интеграции
Формируйте Базу Знаний из реальных вопросов сотрудников и подключайте CoreHR системы для максимальной автоматизации
Что может модуль «Поддержка сотрудников»
Единое окно поддержки сотрудников мессенджерах и социальных сетях
1
Обратная связь от работников
2
Поддержка актуальной базы знаний
3
Автоматические ответы на 60% вопросов сотрудников, сбор базы знаний из ответов специалистов на вопросы, на которые не может ответить бот
4
Самообучение при помощи специально разработанных инструментов и процесса наполнения базы знаний
5
Работа через интерфейс чат-бота – корпоративного персонажа поддержки сотрудников, который всегда онлайн
6

Вы можете использовать HR Чатбот
На сайте
В социальных сетях
В мессенджерах
1. Автоматизируйте до 60% типовых запросов сотрудников
2. Обеспечьте доступ к системам компании с мобильных устройств в форме чата
3. Используйте все возможности системы управления заявками
и при этом не тратьте на это ни минуты.

HR Чатбот все сделает за вас в режиме 24/7
От 30% рабочего времени HR специалистов занято решением типовых вопросов, поступающих от сотрудников.
Не тратьте ресурс ваших работников на рутину, когда все это можно автоматизировать.

Получите единую автоматизированную систему поддержки и базу знаний.

Ваши работники всегда будут знать, к кому обратиться с вопросом и не будут при этом бояться выглядеть глупо. Для чатбота нет глупых вопросов.
Мы покажем вам все возможности
Еще Больше Возможностей
Используйте HR бот как полноценный личный кабинет сотрудника
Просмотр Остатка Отпусков
Позвольте сотрудникам узнать число доступных для использования дней отпуска на текущий или заданный день.
Заказ Cправок
Сотрудники смогут без посещения HR специалистов заказать документ, а при заказе - выбрать удобное место выдачи для получения готового документа. Подходит для получения:
  • 2-НДФЛ;
  • Справку с места работы;
  • Копию трудовой книжки;
  • Выписку из трудовой книжки;
  • СЗВ-СТАЖ.
Просмотр Расчетного Листка
Благодаря авторизации позволит сотруднику увидеть собственные расчетные листки напрямую в мессенджере

Как происходит наполнение базы знаний?
HR Чатбот получает неизвестный ему вопрос, переадресует его на живого специалиста, а его ответом на пополняет базу знаний на лету.
Как HR Чатбот интегрируется с внутренней сетью компании? Устанавливается ли во внутренний контур?
Для установки чатбота нами разработана гибридная технология, которая позволяет использовать наше облачные серверы и в то же время хранить приватные данные на серверах компании.
Сколько времени занимает внедрение HR Чатбота?
Наши специалисты проводят полное внедрение HR Чатбота в сеть компании за две недели.
Сколько запросов бот может обрабатывать одновременно и суммарно?
По данным на прошлый, 2019 год, суммарно бот поддерживал 40 000 сотрудников, на пике – 10 000 сотрудников обратилось чатбот за неделю.
Made on
Tilda