Меню

Поддержка сотрудников
актуальная база знаний 24/

Чат бот для поддержки сотрудников: автоматизация до 60% типовых запросов в службу персонала
HR Чатбот - Виртуальный ОЦОП
Для удаленных и сотрудников в офисе
Центр Обслуживания
Создайте в своей компании виртуальный Объединенный Центр Обслуживания Персонала на базе существующей орг-структуры без перемещения специалистов
Встроенная Система Заявок
Собирайте и разбирайте запросы сотрудников в системе заявок (тикетной системе) Enterprise-уровня с простейшим chat-first интерфейсом
Автоматизации и Интеграции
Формируйте Базу Знаний из реальных вопросов сотрудников и подключайте CoreHR системы для максимальной автоматизации
Что может модуль «Поддержка сотрудников»
  • Единое окно поддержки сотрудников мессенджерах и социальных сетях
    1
  • Обратная связь от работников
    2
  • Поддержка актуальной базы знаний
    3
  • Автоматические ответы на 60% вопросов сотрудников, сбор базы знаний из ответов специалистов на вопросы, на которые не может ответить бот
    4
  • Самообучение при помощи специально разработанных инструментов и процесса наполнения базы знаний
    5
  • Работа через интерфейс чат-бота – корпоративного персонажа поддержки сотрудников, который всегда онлайн
    6

Вы можете использовать HR Чатбот
На сайте
В социальных сетях
В мессенджерах
1. Автоматизируйте до 60% типовых запросов сотрудников
2. Обеспечьте доступ к системам компании с мобильных устройств в форме чата
3. Используйте все возможности системы управления заявками
и при этом не тратьте на это ни минуты.

HR Чатбот все сделает за вас в режиме 24/7
От 30% рабочего времени HR специалистов занято решением типовых вопросов, поступающих от сотрудников.
Не тратьте ресурс ваших работников на рутину, когда все это можно автоматизировать.

Получите единую автоматизированную систему поддержки и базу знаний.

Ваши работники всегда будут знать, к кому обратиться с вопросом и не будут при этом бояться выглядеть глупо. Для чатбота нет глупых вопросов.
Мы покажем вам все возможности
Еще Больше Возможностей
Используйте HR бот как полноценный личный кабинет сотрудника
  • Просмотр Остатка Отпусков
    Позвольте сотрудникам узнать число доступных для использования дней отпуска на текущий или заданный день.
  • Заказ Cправок
    Сотрудники смогут без посещения HR специалистов заказать документ, а при заказе - выбрать удобное место выдачи для получения готового документа. Подходит для получения:
    • 2-НДФЛ;
    • Справку с места работы;
    • Копию трудовой книжки;
    • Выписку из трудовой книжки;
    • СЗВ-СТАЖ.
  • Просмотр Расчетного Листка
    Благодаря авторизации позволит сотруднику увидеть собственные расчетные листки напрямую в мессенджере

Как происходит наполнение базы знаний?
HR Чатбот получает неизвестный ему вопрос, переадресует его на живого специалиста, а его ответом на пополняет базу знаний на лету.
Как HR Чатбот интегрируется с внутренней сетью компании? Устанавливается ли во внутренний контур?
Для установки чатбота нами разработана гибридная технология, которая позволяет использовать наше облачные серверы и в то же время хранить приватные данные на серверах компании.
Сколько времени занимает внедрение HR Чатбота?
Наши специалисты проводят полное внедрение HR Чатбота в сеть компании за две недели.
Сколько запросов бот может обрабатывать одновременно и суммарно?
По данным на прошлый, 2019 год, суммарно бот поддерживал 40 000 сотрудников, на пике – 10 000 сотрудников обратилось чатбот за неделю.