HR Чатбот: Tangible Digital Transformation

HR-Тренд: Employee Experience Platform

Автоматизация рабочих процессов в компаниях сегодня — скорее правило, чем исключение. Тем не менее, исследования рынка труда подтверждают - сотрудники тратят на свою работу много времени, испытывают давление и чувствуют, что работают менее продуктивно.


И это в условиях автоматизации процессов! Которая, казалось бы, наоборот должна сократить количество часов, затрачиваемых на выполнение различных операций. Эксперты подтверждают, что переход на «цифровую» работу упрощает деятельность далеко не 100% сотрудников.

Облачные платформы, разнообразные программы, помогающие управлять эффективностью, усложнение количества систем льгот и мотивации сотрудников — это, конечно, хорошо. Но действительно ли помогают ли все эти технологии повысить производительность труда? В какой-то степени. Руководство компаний и HR-менеджеры радуются, что у них наконец-то появилась единая система, учитывающая все данные. Но в итоге не все фирмы добиваются того опыта для сотрудников, на который изначально рассчитывали.

image

Поэтому сегодня в сфере HR возник новый тренд на упрощение функций, которые выполняют работники. В этом могут помочь EXP-платформы (Employee Experience Platforms) — «Платформы Опыта Сотрудника».

Что представляет собой такая платформа? По большому счету это общее «окно» для всех функций работника: аналитики, коммуникаций и задач по работе. Она значительно упрощает и вместе с тем сокращает количество этапов коммуникаций, а также помогает создать единое пространство для работы без каких-либо сложностей.

Как должна выглядеть «Платформа опыта сотрудника»:

● Простой и понятный дизайн, работающий по принципу «одного окна»;

● Постоянно обучающиеся чат-боты, отвечающие на любые вопросы сотрудников;

● Возможность общаться со своими коллегами и руководителями;

● Работа с документацией и отчетностью, а также взаимодействие с другими приложениями.

Как работает EXP-платформа на практике?

Представьте, что новичок завтра должен выйти на свое новое место работы. HR-менеджер обязан внести его персональные данные в систему, создать электронную почту, подготовить рабочее место, познакомить с политикой безопасности компании и различными инструкции по работе и ввести в курс дела относительно процессов внутри офиса.

Сколько времени потребуется новичку, чтобы все выучить и запомнить? Довольно много. Когда же есть платформа или приложение, аккумулирующие эту информацию, работа приобретает совершенно новый оттенок. Возможность задать вопрос и мгновенно получить на него ответ — это и есть Employee Experience Platform.

image

EXP платформа позволяет выстроить целый процесс работы сотрудника, интегрировать его с различными информационными и HR -системами, а самое главное — оградить от всех проблем, сложностей и запутанных ситуаций.

Количество компаний, создающих EXP-платформы, увеличивается с каждым днем. Как мы уже сказали выше, чат-боты также являются частью такой системы. Наша разработка HR ЧатБот — платформа, автоматизирующая внутренние коммуникации компании с помощью виртуального ассистента, управляемого искусственным интеллектом. Другими словами, это корпоративный чат-бот, оказывающий HR-поддержку и отвечающий на различные вопросы сотрудников, а также виртуальный помощник, который знает все о месте, где человек работает. Он понимает корпоративный язык и термины, распознает опечатки, а еще он достаточно гибкий — это значит, что настроить HR ЧатБот можно под конкретную компанию и ее процессы. Таким образом, сотрудник получает настоящую EXP-платформу с интерфейсом в виде бота –и это значительно упрощает его задачи.

Интересное наблюдение: за последние семь лет компания IBM сократила свои расходы в сфере HR на 40%. И все благодаря возможности автоматизировать рабочие процессы, внедрению «умных» систем и чат-ботов.

Будущее в HR уже наступило!

Фото: Marvin MeyerJESHOOTS.COM